По итогам 3 месяцев потребление пакетов в гипермаркетах "М.Видео" снизилось в среднем в 11 раз
15.10 17:32 //
Mobiset.Ru - статьи
В период бесплатной выдачи в среднем на каждый гипермаркет "М.Видео" ежемесячно приходилось 14 000 пакетов. В течение последних трех месяцев каждый магазин реализовал в среднем 1200 пакетов.
Для сравнения, в 3-м квартале 2008 года было реализовано 4 194 278 пакетов, в 3-м квартале 2009 года (в этих же магазинах) было реализовано 397 678 пакетов.
Опыт компании свидетельствует о том, что принцип платности стимулирует покупателей "М.Видео" более рационально подходить к расходованию пакетов. Так, раньше каждый покупатель выходил из "М.Видео" с 2-3 пакетами, однако, сейчас многие предпочитают обходиться без пакетов или приходят со своими.
Также нельзя не отметить, как буквально на глазах меняется отношение потребителей к теме экологии. Компания "М.Видео" не только продает экологичную упаковку, но и размещает в магазинах информационные материалы, объясняющие, какое важное значение имеет использования биопакетов. И если в первый месяц нововведения у многих платные биопакеты не вызывали энтузиазма, то сейчас обратная связь с покупателями демонстрирует, что подавляющее большинство поддерживает социальную инициативу компании "М.Видео".
Инициатива «М.Видео» получила признание и высокую оценку среди профессионалов розничной индустрии. В рамках VIII Саммита «Retail Business ‘09» и вручения III Ежегодной награды индустрии розничных услуг Премьер-Премии Retail Grand-Prix ’09 и National Retail Awards’09 компания «М.Видео» стала победителем в номинации «Социальная инициатива года».
Другие новости:
|