«МегаФон» и «М.Видео» стали партнерами
02.10 16:19 //
Mobiset.Ru - статьи
Рынок розничной торговли в сегменте мобильной связи за последний год сильно изменился. Одна из тенденций последних месяцев – это создание специальных зон под марками операторов в крупных торговых центрах. «МегаФон» и «М.Видео» пошли дальше: компании, объединив свои возможности и накопленный опыт, ставят перед собой задачу сформировать и усовершенствовать два сегмента рынка - розничную торговлю и телеком.
Согласно договору, в гипермаркетах «М.Видео» разместятся специальные зоны «МегаФона», которые будут работать в формате сервисных центров. Таким образом, клиент сможет не только приобрести оборудование, но и подключить или настроить услуги, пополнить счет, заменить SIM-карту. В настоящий момент такие зоны уже работают в 10 гипермаркетах «М.Видео» в Москве и Санкт-Петербурге, в течение ближайших 2 месяцев они появятся еще в 159 магазинах компании по всей стране.
«Высокий уровень сервиса – яркое конкурентное преимущество «МегаФона», мы всегда стремимся опережать рыночные тенденции. Расширение каналов продаж и обслуживания совместно с компанией «М.Видео» - еще один наш шаг навстречу клиенту. Это особенно важно в преддверии сезонного роста спроса перед новогодними праздниками: вместе с компанией «М.Видео» мы предложим нашим абонентам лучший сервис и самый широкий спектр товаров во всех гипермаркетах «М.Видео», - отметила заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук.
«Индустрия стремительно движется в сторону сервиса, и мы совместными усилиями можем усовершенствовать и поднять на качественно новый уровень наш сервис, предоставив покупателям дополнительные возможности», - комментирует данное соглашение Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео».
Другие новости:
|