Возмущённый чрезмерным, по его мнению, количеством сбросов и разъединений связи, решив, что ему достался бракованный iPhone, Манодж обратился в службу поддержки Genius Bar. Сверившись со статотчётностью, менеджер Genius Bar подтвердил, что количество сбросов связи по номеру Маноджа составляет 22%.
Каково же было удивление Маноджа, когда ему объявили, что никаких ремонтов или замены смартфона не предвидится и 22% разъединений – неплохой показатель. Как выяснилось, в Нью-Йорке неожиданно прерывается каждый третий звонок, произведенный со смартфона iPhone.
И, хотя ресурс Gizmodo, рассказавший о случившемся, никак не комментирует данное сообщение, возникает впечатление, что дело всё же не в iPhone, а в операторе AT&T, и раньше вызывавшем немало жалоб и нареканий.