Число салонов МТС в регионах Северо-Запада с начала года выросло на 40%
28.09 21:00 //
Mobiset.Ru - статьи
«Развитие монобрендовой сети МТС является частью стратегии компании по построению эффективных каналов дистрибуции и обеспечению лучшего клиентского опыта. В рамках реализации этой стратегии мы последовательно интегрируем новые розничные активы, оптимизируем бизнес-процессы, вводим единые стандарты обслуживания клиентов и внедряем новую эффективную креативную концепцию. Первый салон в обновленной концепции начал действовать в августе в Москве, сегодня открывается флагман в Санкт-Петербурге. Новый формат салона соответствует самым последним стандартам европейской практики и качества обслуживания, что позволяет нам достигать в салоне нового формате уровня продаж вдвое выше, чем в целом по сети», - отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.
Открытие нового салона в Санкт-Петербурге в торговом центре «Мега» является частью реализации стратегии МТС по развитию монобрендовой розницы, которая включает в себя собственные салоны связи МТС, салоны федеральных сетей, приобретенные оператором в течение первого полугодия 2009 года, а также франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров.
Монобрендовая сеть МТС базируется на принципах комплексного обслуживания абонентов, включающих продажи телефонов, в том числе в рамках эксклюзивных программ, и доступ ко всем сервисным возможностям МТС.
Работа топ-менеджеров МТС в новом флагмане
В рамках реализации стратегии по улучшению качества обслуживания абонентов МТС в новом флагмане в день открытия в роли продавцов-консультантов выступили генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев и директор филиала МТС «Северо-Запад» Иван Золочевский. В ходе мероприятия руководители компании МТС помогли абонентам выбрать оптимальные телефоны, тарифы и услуги МТС, они также ответили на вопросы о запуске новых продуктов компании, в том числе об устройствах для мобильного доступа в Интернет, о развитии сети МТС в Санкт-Петербурге и регионах Северо-Запада.
«Личное общение с клиентами компании – ценный опыт для любого руководителя, так как непосредственный контакт помогает нам четко понимать актуальные потребности и пожелания наших абонентов, учитывать их при разработке новых тарифов и услуг. Инвестиции МТС в развитие контролируемого канала продаж уже сегодня создают конкурентное преимущество компании и обеспечивают ее рост в будущем», – отметил директор МТС «Северо-Запад» Иван Золочевский.
Креативная концепция флагмана
Концепция нового салона МТС подразумевает инновационную организацию торгового пространства, ориентированного не только на эффективные продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и на сервисное обслуживание абонентов. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, в том числе от ведущих мировых производителей оборудования, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. В салоне также представлены эксклюзивные предложения МТС и специальная витрина «Предложение месяца».
Розничная сеть МТС в России
Основу розницы МТС составляют собственные салоны МТС, салоны «Телефон.ру», «Эльдорадо» и салоны франчайзинговых партнеров. Управлением и развитием монобрендовой розничной сети МТС занимается 100-% дочерняя компания МТС ЗАО «Русская телефонная компания». На сегодняшний день розничная сеть МТС насчитывает более 3100 точек.
Другие новости:
|