В то же время, судя по всему, шведско-японская компания не собирается реализовывать этот гаджет через сеть сотовых операторов, предпочтя продажу напрямую с помощью ритейлеров и э. Добавив к этому отсутствие, в отличие от других представителей линейки Xperia, функций смартфона, приходим к выводу о нацеленности Pureness на совсем другой сегмент рынка.
По мнению Brand Republic, этот телефон не предназначен для массового рынка. Хотя из характеристик Sony Ericsson Pureness известно лишь о форм-факторе моноблок, прозрачном дисплее и скрытых кнопках, вряд ли этот гаджет удивит высокой функциональностью. Впрочем, для имиджевых аппаратов функциональность является далеко не самым главным фактором.
В любом случае для выяснения подробностей придется ждать ноября, когда Sony Ericsson Pureness появится в сети британского ритейлера Selfridges, а также в бутиках, торгующих эксклюзивной продукцией.