«Связной» и Sony Ericsson зовут на футбол!
15.09 20:43 //
Mobiset.Ru - статьи
Билеты на отборочный матч (всего 500 билетов) смогут выиграть те покупатели телефонов Sony Ericsson, которые придумают наиболее оригинальную футбольную кричалку и пришлют ее в смс-сообщении на короткий номер 1500. Стоимость исходящих смс-сообщений через мобильных операторов составляет не более 2,00 (двух рублей 00 копеек) с учетом 18% НДС. Каждый участник может придумать сколько угодно футбольных кричалок, но за одну отправку смс-сообщения необходимо высылать только одну футбольную кричалку.
Итоги конкурса будут опубликованы в срок до 15 октября 2009 на Интернет сайте www.svyaznoy.ru и в газете «Комсомольская правда» от 9 октября 2009 года и будут содержать выигравшие уникальные номера кричалок (ID), ранее присвоенные направленным участниками кричалкам и полученные участниками на свой мобильный.
С полными условиями конкурса можно ознакомиться на сайте www.svyaznoy.ru.
Sony Ericsson является официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World Cup™. В рамках глобальной маркетинговой кампании Sony Ericsson «12-й игрок» болельщикам будет предоставлено множество уникальных возможностей. Центральное место займет выпуск в 2010 году уникального мобильного приложения, которое предоставит моментальный доступ к видео с самыми яркими моментами квалификационных матчей Чемпионата Мира и товарищеских встреч в рамках подготовки к FIFA World Cup™, а также к новостям футбола с ресурса www.fifa.com и играм. Самой важной информацией о футболе болельщиков обеспечит сайт www.sonyericsson.com/extraman, который содержит WorldCupedia, первую в мире специализированную футбольную поисковую систему с доступом к контенту через Kosmix.
О рекламной кампании:
Наружная реклама появится на щитах 3х6 м в 19 городах России. В рекламной кампании будут задействованы сетевые радиостанции. Реклама охватит крупные печатные издания – ситигиды, спортивные издания, телегиды, а также наиболее популярные Интернет-площадки.
В кинотеатрах запланированы не только показы роликов перед фильмами, но и размещение стенде, а также такой формат рекламы как брендированные конверты, в которых кассиры будут выдавать зрителям билеты на киносеансы.
Другие новости:
|