Ключевые финансовые показатели за 2 квартал 2009 год:
- Чистая операционная выручка достигла 69 миллиардов рублей, увеличившись на 3,3% по сравнению с первым кварталом 2009 года.
- OIBDA достигла 35 миллиардов рублей, увеличившись на 8,7% по сравнению с первым кварталом 2009 года.
- Консолидированная маржа OIBDA выросла до 50,6% с показателя 48,1%, отмеченного в первом квартале 2009 года.
- Чистая прибыль составила 22,6 миллиарда рублей (в первом квартале чистый убыток составил 8,5 миллиарда рублей).
Ключевые операционные показатели за 2 квартал 2009 год:
- Абонентская база в мобильном сегменте выросла на 1 миллиона человек по сравнению с первым кварталом 2009 года и достигла 63,7 миллионов человек.
- Запуск операций в Камбодже и Вьетнаме под брендом "Билайн".
- Работающие сети "третьего поколения" в 51 регионе РФ.
Комментируя результаты Компании, Главный управляющий директор ОАО "ВымпелКом" Борис Немшич сказал:
«Мы увеличили нашу активную абонентскую базу в мобильном сегменте до 63,7 миллиона человек, что почти на 19% больше, чем год назад. Наш бизнес в области широкополосного доступа в Интернет развивается в соответствии с нашими ожиданиями, и на сегодняшний день мы оказываем услуги мобильного и фиксированного широкополосного доступа в Интернет 1,7 миллиона клиентов по сравнению с 0,6 миллиона абонентов год назад».