МТС и "Билайн" - самые популярные российские бренды
10.08 02:22 //
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
Газета Financial Times представила очередной рейтинг BrendZ — список из ста самых дорогих, по подсчетам журналистов, мировых брендов. В этом году интерес у россиян вызывают две позиции: в рейтинге оказались представлены две российские IT-компании, и обе они сотовые операторы. Если конкретнее, МТС и «Билайн», причем последний был включен в список впервые.
В BrendZ «Мобильные ТелеСистемы» заняли 71-е место, Financial Times оценила стоимость бренда в $9,189 млрд (на 14 процентов больше, чем год назад). «Вымпелком», предоставляющий услуги под торговой маркой «Билайн», что удивительно, идет следующим (то есть 72-м) номером: бренд газета оценила в $8,884 млрд.
Примечательно, что сотовые операторы, по последним данным, самая быстрорастущая категория компаний в BrandZ. Наиболее приближенное к лидирской позиции место среди сотовых операторов занял в этот раз китайский China Mobile: он попал на 7-ю строчку с $61,283 млрд стоимости бренда. Лидером же стала компания Google ($100,039 млрд), за ней следует Microsoft с тоже довольно приличным показателем - $76,249.
Другие новости:
|