Рекламный ролик LG KE800 (wmv, 1,27 Мб) >>>
Изменился дизайн аппарата: под экраном располагается позолоченная (для версии Gold) и посеребренная (для версии Platinum) полоска с надписью Chocolate, задняя сторона верхней части слайдера окрашена в соответствующий цвет. Функциональность также улучшилась: дисплей получил большее разрешение, камера отныне 2-мегапиксельная, имеется слот для карт памяти, EDGE. Интересно, что рекламируется исключительно версия Gold, о «платинуме» в ролике не сказано ни слова, хотя в продаже появились оба варианта
Сюжет видеоряда незамысловат. Мы видим, как два героя – молодой человек и девушка – ходят по темному (черный корпус аппарата) помещению с золотыми стрелками, кидая друг на друга пылкие взгляды. Затем, на фоне красной стены (цвет сенсорных клавиш модели) уже другие герои обнимаются. В заключении мужчина подходит к светящейся панели и прикасается пальцем к LG Chocolate Gold. Ролик лишен смысла, но снят красиво, думается, в первую очередь он понравится слабой половине человечества. Слоган – «Золотое искушение в коллекции телефонов LG Chocolate».
Мне же хочется вернуться в ноябрь 2006 года, когда корейская компания рекламировала новые цвета «шоколадки». На мой взгляд, маркетологам следовало поступить наоборот – сегодняшний ролик посвятить свежим расцветкам старого KG800, а предыдущий – обновленному и внешне, и, самое главное, внутренне, KE800. Судите сами.
Рекламный ролик LG KE800 (wmv, 1,45 Мб) >>>
Концепция прошлого видеоряда строится на идее, что «рядом с “шоколадкой” всё остальное – далёкое прошлое». Но если со старым поколением модели данный слоган связать затруднительно, то для нового он будто бы предназначался изначально. Да и качество снятого в Западной Европе предыдущего ролика не сравнимо с произведенным на Украине, который транслируется сейчас.
Остается надеяться, что при продвижении Shine фирма будет действовать более осмотрительно.
©
Антон Щербаков, Mobiset.ru
Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)