SELA - новый партнер программы «Связной-Клуб».
22.06 22:23 //
Mobiset.Ru - статьи
SELA – это широкий ассортимент одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. В магазинах сети SELA всегда легко подобрать модную новинку. Сеть насчитывает 562 магазина (собственные и франчайзинговые) в Российской Федерации и странах СНГ.
Благодаря сотрудничеству SELA и «Связной-Клуб» пополнение гардероба в магазинах SELA стало еще более выгодным – за 1 потраченный рубль при покупке начисляются 7 бонусных баллов на карту «Связной-Клуб». Накопленные баллы можно потратить как в «Связном», так и в магазинах SELA.
Информирование участников программы «Связной-Клуб» и покупателей SELA о новых преимуществах сопровождается e-mail рассылкой, POS-материалами в сети «Связной», информацией о программе в магазинах SELA, на сайтах партнёров.
Программа «Связной-Клуб» насчитывает порядка 8 млн. участников. Каждая 3-я транзакция в сети «Связной» происходит с использованием карты «Связной-Клуб». Средний чек активного участника программы в 2 раза выше, чем аналогичный показатель покупателя, не являющегося держателем карты «Связной-Клуб».
«SELA – самая большая сеть магазинов одежды в России и СНГ. Мы первыми из брендов, представляющих одежду в стиле casual для взрослых и детей, стали партнерами программы «Связной-Клуб», - говорит Наталья Чиненова, Генеральный директор Центрального офиса Sela в России. «В наших ближайших планах - задействовать в рамках бонусной программы розничные магазины SELA в Петербурге и Екатеринбурге. И поэтапно подключать к программе партнеров-франчайзи в других регионах России».
Другие новости:
|