В сумме это означает, что всего за последение два года в мире было продано 40 миллионов телефонов с сенсорным экраном корейского производства. Причем для компании Samsung работа в этой области становится приоритетной за счет высоких показателей – ведь еще в январе 2009 года количество проданных устройств было в два раза меньше. Секрет успеха объясняется просто – со стороны Samsung отлично продается коммуникатор WiTU (Omnia), модель F480, а со стороны LG – конечно же, KP500 Cookie, KE990 Viewty и т.д. Впрочем, все это неудивительно – достаточно вспомнить рекламный бюджет на продвижение WiTU (Omnia) размером в $50 млн., или постоянную рекламу по ТВ таких продуктов LG как KP500, а сейчас и KM900 Arena. Для сомневающихся в эффективности рекламы – это лишее доказательство.