МТС – самый дорогой российский бренд
28.04 21:57 //
Mobiset.Ru - статьи
МТС второй год подряд включена в глобальный рейтинг BRANDZ™. В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.
Бренд МТС в рейтинге BRANDZ™ оценивается в $9,2 миллиарда на конец 2008 года по сравнению с $8,1 миллиарда в прошлом году. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании.
«В 2008 году бренд МТС значительно укрепил свои рейтинговые позиции как на российском, так и на международном рынках. Второй год подряд МТС признана самым дорогим российским брендом, и мы уверены, что это признание - закономерный результат планомерной реализации корпоративной стратегии и профессионализма команды МТС в России и СНГ, что в свою очередь положительно влияет на продолжающийся рост абонентской базы и доходов компании. Уверен, что расширение географии бренда МТС и устойчивый рост бизнеса будут и в дальнейшем способствовать укреплению нашего бренда», - отметил президент МТС Михаил Шамолин.
«Бренд МТС уже второй год остается самым дорогим российским брендом в нашем рейтинге. В течение 2008 года, несмотря на высококонкурентную рыночную ситуацию в России, бренд МТС продемонстрировал значительный рост. Существенный рост абонентской базы компании, положительные финансовые результаты и выход бренда МТС на индийский рынок позволяют с уверенностью говорить о том, что бренд МТС обладает отличным потенциалом для будущего развития», - отметила вице-президент Millward Brown Джоанна Седдон.
«Признание ценности нашего бренда на глобальном уровне и включение его во второй раз в авторитетный мировой рейтинг BRANDZ™ Top-100 свидетельствует о том, что бренд МТС сегодня – это бренд мирового уровня, успешно конкурирующий с известными глобальными брендами не только в области телекоммуникаций, но и в других отраслях. Стоимость бренда – нематериальный актив, это уровень доверия наших потребителей, и для нас главным в результатах рейтинга является тот факт, что бренд МТС продемонстрировал позитивную динамику стоимости при крайне сложной рыночной конъюнктуре и в обстановке жесткой конкуренции, что еще раз подтверждает правильность выбранного компанией курса», - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
Другие новости:
|