"Билайн Бизнес" стал поставщиком услуг корпоративной мобильной связи для "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"
15.04 17:12 //
Mobiset.Ru - статьи
Одним из основных факторов в выборе поставщика услуг мобильной связи для "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" была возможность централизованной оплаты и управления договором, а также наличие опций для обеспечения надежной технологической связи с автозаправочными станциями в 6 областях Центрального региона России.
"Билайн Бизнес" также разработал специальное предложение, отвечающее многим потребностям клиента и его сотрудников. В него входит, в частности, услуга "Мой Билайн", позволяющая осуществлять дистанционное управление услугами связи и финансового контроля компании-клиента, а также программа "Моя компания", благодаря которой родные и близкие сотрудников могут общаться на выгодных условиях. Среди дополнительных сервисов – услуга GPRS-доступ, которая поможет клиенту осуществить удаленное подключение к корпоративной сети и получить доступ к различным сетевым ресурсам.
Помимо услуг мобильной связи "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" пользуется услугами фиксированной связи от "Билайн Бизнес", а также принимает участие в тестировании новых услуг на базе конвергентных решений.
«Мы рады, что крупнейший игрок нефтяного рынка "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" выбрал "Билайн Бизнес" в качестве поставщика услуг корпоративной мобильной связи. Мы уверены, что данное решение поможет оптимизировать затраты клиента на связь, а также позволит повысить управляемость и эффективность его бизнеса», - говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса в России, ОАО "ВымпелКом".
Другие новости:
|