Компания Sony Ericsson реализовала уникальное по масштабности рекламное размещение. На крупнейшем рекламном носителе страны — строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия" — размещен баннер линейки музыкальных телефонов Walkman, выполненный в новой фирменной стилистике Sony Ericsson.
Баннер расположен со стороны Москворецкой набережной; его длина составляет 404 м, высота — 15 м, общая площадь составляет 6060 кв. м., а для равномерной подсветки изображения в темное время суток используется 176 прожекторов.
Расположение гостиницы "Россия" делает ограждение уникальным имиджевым рекламным носителем. В течение трех месяцев размещения — с ноября по январь — баннер увидят 10 млн человек, не считая ежедневно проходящих по набережным личных автомобилей (около 92 тысяч) и 200 единиц общественного транспорта.
"Мы рады, что нам удалось создать лаконичный и в то же время яркий дизайн постера, который может донести новые ценности Sony Ericsson до нашей аудитории и оживить улицы Москвы в серые зимние московские дни. Благодаря удачному расположению гостиницы реклама на ограждении запомнится не только горожанам, но и многочисленным гостям города.
В этом году Sony Ericsson уже осуществил ряд крупных интересных проектов. Поэтому сейчас мы первыми решили удивить москвичей самым масштабным рекламным размещением в России", — комментирует Ирина Костина, директор по маркетингу компании Sony Ericsson.
Размещение баннера реализовано агентством MEDIAEDGE: CIA.
Эксклюзивное право на размещение рекламы на ограждении вокруг гостиницы "Россия" на весь срок действия строительной площадки имеет компания News Outdoor Russia. Строительное ограждение состоит из 5 рекламных поверхностей площадью от 1455 до 3090 кв. м. Это самый большой рекламоноситель в Европе и один из самых больших в мире. Его длина составляет 726 м, а общая площадь — 10900 кв. м.
Он находится рядом с Красной площадью, Кремлем, Васильевским спуском, Москворецкой набережной — местами, обязательные для посещения туристами как из России, так и из-за рубежа.
Справка
Sony Ericsson Mobile Communications AB — мировой производитель многофункциональных мобильных телефонов, аксессуаров, PC-карт. Компания основана в 2001 году как совместное предприятие корпораций Sony и Ericsson, штаб-квартира располагается в Лондоне.
Штат Sony Ericsson насчитывает порядка 6 000 сотрудников, включая научно-исследовательские институты в Европе, Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Sony Ericsson является глобальным титульным спонсором Женской теннисной ассоциации (WTA); в сотрудничестве с этой спортивной ассоциацией компания занимается продвижением турниров Sony Ericsson WTA Tour в более чем 80 городах по всему миру ежегодно.
Агентство Mediaedge:cia Russia было создано в апреле 2005 года в рамках достигнутых договоренностей между группой компаний "Видео Интернешнл" и одним из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP. Оно организовано на базе двух агентств — CIA Russia и The Media Edge Russia.
Медиаагентство The Media Edge Russia основано в 2000 году и являлось дочерней структурой полносервисного рекламного агентства Young&Rubicam Moscow.
Осуществляет полный комплекс обслуживания в области медиа: стратегическое, тактическое планирование, обзор рынка, обзор активности конкурентов, консалтинг по вопросам единой коммуникации, анализ результатов компании, прогнозирование эффективности кампаний.
Основные клиенты: Philip Morris, Сolgate — Palmolive, Citibank, Sony Ericsson, Bourjois, Chanel, Rollton, Pirelli, Otard.
Компания News Outdoor Russia является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Ей принадлежит порядка 30 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в более чем 95 городах страны. News Outdoor Russia входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, возглавляемой Рупертом Мердоком. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.