Студия Shilo создала "шулерский" ролик для смартфона Samsung BlackJack.
Безупречную работу представила студия Shilo для американского сотового оператора Cingular, который совместно с Samsung и Microsoft запускает новый смартфон BlackJack.
Само название этого тонкого устройства — BlackJack — обусловило стилистику спота — игра, карты, фокусы. Студия визуализировала концепцию о телефоне, который восхищает и поражает как карточные фокусы. По сюжету две ловкие руки творят чудеса с телефонами — это круче, чем карточная колода: в темноте светящиеся смартфоны мелькают из кадра в кадр. Фокусник останавливается лишь на некоторые мгновения, чтобы акцентировать внимание на отдельных деталях.
Shilo продемонстрировала и собственную мультифункциональность в работе над этим проектом, взяв на себя, помимо режиссирования, анимацию, монтаж и пост-продакшн.