Аналитики утверждают, что в Барселоне Motorola не представила ничего такого, чего бы не было в Лас-Вегасе на январской выставке CES 2009. На вопрос обозревателя веб-ресурса Unwired View , поинтересовавшегося, почему компания не привезла ничего нового, представитель Motorola не раздумывая ответил: «Кое-что мы представили на CES 2009, может быть, кое-что предпримем на выставке CTIA…».
Что же можно было увидеть в экспозиции американской компании? Инструктированный бриллиантами Aura, сетевое оборудование с поддержкой технологий Wi-Fi и LTE, а также дюжину телефонов, давным-давно анонсированных. Другими словами, в качестве новинки для показа на одном из важнейших мировых шоу Motorola выбрала телефон стоимостью 7000 долларов США, который изготовят в количестве 50 единиц, а купят от силы штук 15. Вряд ли такая стратегия ведет к выходу из кризиса.