Издание The Wall Street Journal назвало индийский мобильный рынок наиболее быстро развивающимся в сравнении с другими регионами мира. Реализация мобильной техники в Индии продолжает расти, несмотря на спад потребления в других секторах торговли. 10-миллионный рубеж появления новых абонентов сотовой связи, достигнутый в декабре прошлого года был перекрыт в январе новым рекордом - 11 млн. человек купили себе мобильные телефоны.
Единственное, на что повлиял мировой кризис, так это на уменьшение потребления в промышленных регионах, где сейчас спад, в сторону роста покупок мобильной техники в сельскохозяйственных районах. Типичным покупателем мобильных телефонов сейчас является крестьянин с годовым доходом не превышающим $1000. Как правило, индийский сельский труженик работает по найму, не имея возможности ни арендовать, ни, тем более, купить земельный надел. Нетрудно предположить, какой телефон сможет себе позволить рядовой индийский покупатель. Немаловажным фактором в пользу сотовой связи также является неразвитость наземной телефонной связи. В Индии с населением, превышающим 1,1 млрд. человек насчитывается всего-навсего 40 млн. абонентов наземной телефонной связи.