Ксения Собчак стала лицом акции МТС
16.11 14:41 //
МирМобил.ру
После различных слухов об участии Ксении Собчак в рекламной кампании ведущего сотового оператора подтвердилось, что Ксения Собчак станет лицом крупной рекламной акции "МТС Северо-Запад".
Как стало известно МирМобил.ру, сотовый оператор запускает новый BTL- проект под названием Zима.
BTL-проект, полносью нацеленный молодых и активных людей, состоит из нескольких этапов. Так, например, один из них — аналог популярной игры "Угадай мелодию". Механика акции проста — нужно позвонить на номер МТС и угадать предложенную мелодию услуги Good’ok.
В рамках продвижения акции также будет представлен уникальный рекламный продукт — мультсериал с Ксенией Собчак.
Также, Ксения, как лицо проекта, будет активно продвигать клуб ZИМА через новомодные коммуникационные каналы — блоги ЖЖ, подкасты в YouTube, и другие способы интернет-коммуникаций.
Напомним, что в октябре ведущая телевизионного проекта "Дом-2" Ксения Собчак стала лицом обложки нового номера журнала Playboy. Уже тогда появились первые предположения, что фотосессия с Ксенией Собчак была необходим оператору, чтобы в преддверии проекта сместить восприятие госпожи Собчак с позиции "ведущая Дома 2" на позицию "сексуальная блондинка и светская львица" (точнее, ярко напомнить об этом).
Запуск проекта состоится 16 ноябра на закрытой премьере фильма "Казино Рояль". Организаторы премьеры собираются задействовать промо-опыт своих американских коллег - и запустить над городом самолеты и вертолеты с логотипами 007 и ZИМА на бортах (как это было сделано в США при продвижении предпоследней части бондианы). Главной интригой является то, что одним из самолетов или вертолетов будет управлять Ксения Собчак — известная поклонница экстремальных видов спорта, и в т. ч. управления самолетами. Летательное средство сядет под ее управлением на площадке кинотеатра, в котором пройдет кинопремьера и презентация.
Другие новости:
|