Для продвижения продукта компания намерена стартовать рекламную кампанию, участие в которой примут предприниматель Олег Тиньков, известный модельер Денис Симачев и телеведущая Тина Канделаки. Напомним, коммуникатор XPERIA X1 отличается своим необычным дизайном и мощным функционалом. Уникальный дугообразный слайдер, с горизонтальной раскладкой QWERTY и сенсорным экраном диагональю 3 дюйма полностью выполнен из нержавеющей стали.
В рамках рекламной кампании сообщается об открытии промо-сайта по адресу www.experimentX1.ru, где знаменитости будут вести личные блоги. Информационная поддержка кампании будет осуществляться на страницах портала Коммерсант.ру.
«Мы рады, что и российские потребители смогут оценить все преимущества XPERIA X1 - говорит Кевина Кенни, Глава отдела маркетинга компании Sony Ericsson Россия. –
В этом продукте воплощено наше видение бизнес-девайса, в котором главная роль отведена пользователю. Стильный дизайн, уникальные интерфейсные панели и операционная система Windows Mobile 6.1 позволяют в максимальной степени удовлетворить потребности современного бизнес-пользователя».
«Платформа Windows Mobile 6.1 в совокупности с уникальными характеристиками XPERIA X1 позволяет использовать смартфон как замену ноутбуку или настольному компьютеру в то время, когда они недоступны – работать с электронной почтой с помощью удобной QWERTY-клавиатуры, просматривать ресурсы Интернет на большом сенсорном экране, слушать музыку, смотреть видео и многое другое, - отмечает Сергей Езык, руководитель отдела по продвижению мобильных операционных систем Microsoft в России. --
Это делает XPERIA X1 полезным инструментом для современного, динамичного делового человека».
Кампания в поддержку нового коммуникатора стартует в начале февраля и будет длиться вплоть до начала марта. Приобрести устройство можно уже сейчас в Интернет-магазине «Связной» по цене 32 990 руб.