Компания отмечает, что по объему среднемесячной выручки на 1 магазин «Телефон.Ру» занимает 3 место на рынке (после компаний «Связной» и «Евросеть»).
В 2008 году в сети «Телефон.Ру» всего было продано 1 млн 376 тысяч мобильных телефонов на сумму 6,7 млрд рублей, из них в кредит реализовано около 276 тысяч аппаратов на сумму 2,26 млрд рублей. По сравнению с 2007 годом продажи телефонов в штучном выражении выросли на 29%.
По сравнению с 2007 годом средняя цена телефона, проданного в сети «Телефон.Ру» в 2008 году, упала на 12% до 4880 рублей, для сравнения средняя цена проданного телефона в сети «Связной» составляет порядка 7000 рублей. Средняя цена телефона, проданного в сети «Телефон.Ру» в кредит, напротив, за год выросла на 2% до 8195 рублей.
В 2008 году доля продаж бюджетных моделей (до 3000 рублей) в «Телефон.Ру» выросла по сравнению с 2007 годом на 10% - с 30% до 40%. Треть телефонов были проданы в ценовом диапазоне от 3000 до 6000 рублей. Долю в 22% заняли продажи телефонов стоимостью от 6000 до 10000 рублей. Сегмент моделей от 10000 рублей составил 8%. Пик продаж наиболее дорогих телефонов пришелся на июль-сентябрь 2007 года, а доля бюджетных моделей резко выросла в декабре.
Более половины всех телефонов в структуре продаж занимают продукты Nokia (51%). Доля Samsung в продажах сети составила в 2008 году 31%, SonyEricsson – 13%.
Выручка компании от продажи аксессуаров составила около 893 млн рублей, что на 56% выше, чем в предыдущем отчетном периоде.
За прошедший год в сети «Телефон.Ру» продано более 2 млн SIM-карт, что на 43% больше чем в 2007 году. По итогам года по подключениям в сети лидирует оператор «Мегафон» (38%), доля «Билайн» составила 24%, МТС – 20%. В декабре 2008 года показатель подключений на 1 магазин сети достиг 453 контрактов.
В 2008 году количество магазинов «Телефон.Ру» выросло до 500, в то время как на 1 января 2009 года компания объединяла 512 магазинов в 180 городах страны.