Согласно представленным документам, по состоянию на 31 декабря 2008 года количество центров мобильной связи «Связной» составило 1752 в 457 городах Российской Федерации, 212 из них – галереи цифровых технологий «Связной 3». За 2008 год розничная сеть «Связной» увеличилась на 175 магазинов, количество городов присутствия возросло на 74. По состоянию на конец 2008 года штат Связного насчитывал порядка 16 тысяч сотрудников.
Оборот группы компаний «Связной» за 2008 год составил 2,938 млрд. долларов США. За 2008 год прирост розничного оборота составил 25,6% по сравнению с 2007 годом. Группой компаний «Связной» в 2008 г. было реализовано 6,35 млн. телефонов, что на 29,6% больше аналогичного показателя в 2007 году. В денежном выражении рост продаж GSM-телефонов в сети «Связной» составил 26% и равен $1,3 млрд, в то время как средняя цена проданного в сети «Связной» GSM-телефона в 2008 году – $217,25. Это говорит о том, что потребители в основном покупали дорогие устройства.
В 2008 году сеть «Связной» реализовала 5,1 млн SIM-карт операторов сотовой связи, в 2007 году – 4,5 млн. Рост продаж контрактов составил 11%. Продажи контрактов на одну торговую точку сохранились на уровне 2007 года.
Ключевым событием 2008 года для ГК «Связной» стал старт проекта «Ребрендинг розничной сети», подготовительная работа над которым шла 2 года при участии ведущих российских и международных компаний. Компания отмечает, что с момента ребрендинга было открыто 145 магазинов в новом оформлении. До конца 2009 года Связной намерен полностью завершить переоформление всех салонов связи. Также отмечается, что несмотря на кризис, компания намерена увеличить количество салонов связи до 2000.