ОАО "МТС" запустило на территории России рекламную кампанию нового тарифа "Макси".
Ролик разработан и снят новым рекламным агентством Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi (Израиль).
Тарифный план ориентирован в первую очередь для деловых людей, которые много общаются и хотят контролировать свои расходы на мобильную связь.
Соответственно, в сюжете спота можно видеть бизнесмена и бизнесвумен, шагающих друг к другу навстречу, не скрывая симпатии.
Стоит заметить, что вместо ставшего привычным слогана "О ком ты думаешь сейчас?" в ролике используется слоган "О чем ты думаешь сейчас?". Ролик дает акцент на тарифе, а не на людях, как было ранее — в концовке ролика мы видим, как мужчина отдает свой выбор тарифу, а не симпатичной девушке.