Nokia теряет позиции в США
14.01 09:20 //
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
Иными словами, из каждых пяти реализованных на планете сотовых телефонов два аппарата изготовлены финской компанией. Торговая марка Nokia занимает в мире пятое место по значимости, уступая лишь таким брендам, как Coca-Cola или IBM. Для жителей, к примеру, Индии слова «телефон» и Nokia являются синонимами.
Но не все так безоблачно у финской корпорации. Одним из немногих регионов, где Nokia никак не может закрепиться, является Северная Америка. Невзирая на невероятные усилия и немалые суммы, затраченные на рекламные компании, Nokia по-прежнему уступает в реализации смартфонов лидирующим Apple, RIM и HTC.
По мнению веб-ресурса CNNMoney.com, причина неудач финской компании предельно проста. Дело в том, что маркетинговая политика Nokia полностью нацелена на конечного потребителя. Это неприемлемо для США, где законодателями мобильной моды являются не пользователи, а сотовые операторы, реализующие мобильные устройства при условии подписания долгосрочного контракта.
Какие дополнительные меры намерена предпринять Nokia для укрепления позиций на одном из привлекательнейших рынков мира, пока не известно. Если же говорить о статистике, то цифры не утешительны – за последние два года доля Nokia в рынке смартфонов США снизилась с 15% до 8%.
Другие новости:
|