Компания i-Free выходит на рынок Бразилии
03.11 10:45 //
МирМобил.ру
Компания i-Free в сегодняшнем пресс-релизе заявила, что продолжает освоение международного рынка контент-услуг, и объявила о начале работы в Бразилии. Таким образом, на сегодняшний день i-Free предоставляет свои услуги уже в семи странах мира.
Международное развитие является одним из ключевых стратегических приоритетов компании i-Free. В 2004 году компания начала работать в Украине, где в настоящий момент входит в число лидеров. В ноябре прошлого года сервисы i-Free стали доступны еще в трех странах – Индии, Мексике и Казахстане. А летом этого года i-Free успешно осуществила запуск инновационного сервиса Temptation в Великобритании. Выход на рынок Бразилии стал следующим важным этапом международной экспансии компании.
Население Бразилии превышает 186 млн, а проникновение сотовой связи с стране достигает 50%. Компания i-Free запускает свои услуги в сетях сразу четырех бразильских операторов – TIM (Brasil), OI (Telemar Company), CTBC и Sercomtel, совокупная абонентская база которых составляет более 35 млн человек.
В Бразилии компания i-Free работает, используя как собственные ресурсы, так и порталы сотовых операторов. На первом этапе бразильским абонентам будут доступны Java-игры, рингтоны, реалтоны, картинки и видео, а затем компания планирует расширить линейку своих продуктов и услуг.
Для выхода на зарубежные рынки i-Free, как она говорит, применяет несколько бизнес-стратегий. Так, в странах с развивающимися рынками компания открывает собственные отделения, в задачу которых входят продажи на массовом рынке, локализация контента, заключение соглашений с местными правообладателями, а также изучение рынка и реклама.
На развитых рынках используется другая модель: там компания работает через дилеров. В частности, на европейском рынке продукты и услуги i-Free представляет альянс UFT (United Fun Traders).
Компания i-Free планирует продолжать активную экспансию на международные рынки. В ближайших планах компании – запуск сервисов в Китае.
Другие новости:
|