«Билайн» открыл исследовательский центр
07.11 18:24 //
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
Сотовый оператор «Билайн» объявил о формировании тестовой лаборатории Mobio Lab. Это подразделение выросло из службы дизайна проектов, которая работает в «Билайн» с осени 2007 года и успела уже протестировать 35 проектов оператора. Mobio Lab будет заниматься тем же, чем занималась служба дизайна: исследованием вопросов удобства продуктов сотового оператора. В частности, в сферу интересов Mobio Lab входят анализ пользовательской пригодности и конкурентоспособности продуктов, проектирование интерфейсов, поиск недостатков в интерфейсах уже запущенных сервисов.
Александр Павлович, Руководитель службы дизайна продуктов «Билайн», по поводу открытия Mobio Lab сделал следующее заявление: «Рынок вышел на уровень именно сервисной конкуренции, когда максимальное приближение к пользователю имеет первостепенное значение и должно подкрепляться реальными шагами. Лаборатория помогает нам стать ближе к Клиенту, понять его, изучить встречающиеся у него сложности и заранее, до вывода какой-либо новой услуги на рынок, обнаружить и «вылечить» в ней потенциальные ошибки. Эксперты внутри Компании – это прекрасно, но Клиент всегда знает лучше, что ему удобно, а что – нет. Наша задача - сделать продукт максимально простым и удобным. А для этого нужны особые инструменты, методики и бизнес-процессы. Mobio Lab – наш следующий шаг навстречу Клиенту».
Главный (но не единственный) метод работы Mobio Lab – проведение опросов и тестовых сессий. Волонтеры в офисе «Билайна» тестируют новые продукты компании и высказывают свои мнения о качестве, удобстве использования, необходимости введения продукта на рынок. Лаборатория позволяет проводить до семи исследований одновременно.
Экспертное тестирование также входит в концепцию Mobio Lab.
Другие новости:
|