Сеть салонов связи «Беталинк» переходит на бренд МТС
05.11 22:16 //
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
Об этом «Ведомостям» сообщили генеральный директор и совладелец «Беталинка» Владимир Анненков и директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. Предполагается, что переход на новый бренд «Беталинк» закончит до конца следующего года. Стоит отметить, что МТС не покупает ритейлера, а всего-лишь получает право продвижения своего бренда в салонах «Беталинк» за определенные ройялти. Как сообщают анонимные источники, близкие к сделке, каждый салон обойдется оператору в $3000-3500 в месяц, вся сеть в $1,9-2,3 млн в месяц. В результате сделки «Беталинк» не будет продавать контрактов других операторов, политика относительно продажи мобильных телефонов останется прежней. В настоящий момент под брендом МТС работает 1700 салонов, в числе которых 500 — собственные, и 1200 — принадлежат партнерам.
Другие новости:
|