Растет популярность SMS-рекламы, не связанной с мобильными услугами
05.11 20:14 //
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
Специалисты из comScore занимались изучением SMS-рекламы, мобильного маркетинга и путей его развития. Оказалось, что SMS-реклама различных мобильных сервисов и других подобных вещей уже не так популярна, как поначалу — ее количество уже сократилось на 9%. Теперь акценты начали смещаться в сторону более близких к большинству рядовых жителей повседневных вещей. Речь идет о рекламе различных товаров народного потребления и сопутствующих услуг. Количество такой рекламы возросло на 15%. Самый большой рост наблюдается в рекламе продуктов питания — 53%. Также возрос объем рекламы одежды на 38% и ресторанов на 37%. Стоит отметить, что в целом пользователи мобильных телефонов стали получать немного меньше SMS сообщений рекламного характера и по сравнению с августом 2007 года в 2008 году их количество уменьшилось со 112 до 110 млн.
Другие новости:
|