Молодой разработчик игр ngmoco, начавший работать в этом году, решил заняться проектами для iPhone/iPod Touch. Сегодня компания анонсировала сразу три своих творения - Rolando, MazeFinger и Topple. Все три игры - казуальные, и выглядят перспективно.
Rolando создана студией Hand Circus, подразделением ngmoco, возглавляемым известным в инди-кругах разработчиком Саймоном Оливером (Simon Oliver). В Rolando цель такая же, как и во всех платформерах, - добраться до финиша. Но есть кое-что, не позволяющее причислить Rolando к традиционным платформерам: управление здесь осуществляется не кнопками, а посредством передвижения телефона/плеера в пространстве. Да и играть приходится за персонажей не совсем обычных: в распоряжении целая команда разноцветных маленьких колобков.
В MazeFinger цель - быстро нарисовать фигуру, изображаемую на экране. При этом водить стилусом нужно по самой фигуре-лабиринту. Всего в игре представлено 200 уровней и 800 фигур; такая обязательная для современных проектов вещь, как онлайн-таблица рекордов, тоже на месте.
Третья игра, Topple, тоже приучает пользователей к активному использованию возможностей тачскрина. Здесь нужно, как и в недавнем Tower Bloxx от Digital Chocolate, складывать летящие из верхней части экрана объекты так, чтобы получающаяся пирамида случайно не обрушилась. В смысле дизайна игра напоминает мультик "Губка Боб Квадратные Штаны" (SpongeBob SquarePants), только в Topple графика все-таки чуть-чуть мрачнее.
Topple и MazeFinger появятся в App Store совсем скоро, Rolando должен выйти до конца года. Стоимость MazeFinger - 99 центов, о ценах на остальные игры информации пока нет.