В силу того, что компания готовит к продажам несколько интересных моделей в лице ZN5 и EM30, места для «десятки» просто не нашлось. В чем же причины? А причины такого решения очень просты, одна из главных - отсутствие у телефона каких-либо коммерческих перспектив. При стоимости 500-550 долларов, кроме невнятного позиционирования и устаревших технических возможностей продукт не предлагает ничего нового. Можно подобрать массу конкурентов, и все они выигрывают у Motorola Z10. Кроме того, задумка сделать коммерчески успешный «kick slider» дала сбои, предшественник Motorola Z8 также имел крайне небольшие продажи. Отличия от него минимальны – другой цвет корпуса, появилась 3.2-Мп камера, в то время как на рынке уже продвигаются 8-Мп камерофоны. Что в итоге, за что платит потребитель? За необычную конструкцию корпуса, дизайн? Да, и только, поскольку как уже было сказано выше, тот же Nokia N82 выигрывает по всем функциям.
Решение компании сконцентрироваться на других продуктах – только выигрышное. Штучные продажи Z10 принесли бы компании только дополнительные убытки, никаких плюсов тут не видно.