Как правило, для нормальной работы приложений, использующих 3D и особенно игр, нужен либо 3D-ускоритель либо мощный процессор, но программисты из компании Yappa смогли предложить изящное решение, частично снимающее эти ограничения. Разработчики продемонстрировали работу библиотеки OpenGL/ES 1.1 для работы с 3D, позволяющую обходиться без мощных процессоров и 3D-ускорителей. Это стало возможным благодаря сильной оптимизации кода и оригинальной системе кеширования информации об отображаемых объектах. В результате, организация интерфейса с использованием 3D или не очень насыщенные 3D игры могут прекрасно себя чувствовать и на мобильном устройстве с частотой процессора 200 МГц.
На данный момент в библиотеке поддерживается 16-битный цвет и разрешение дисплея 320х240 точек.