Обзор мобильной рекламы. Первая реклама Apple iPhone на российском ТВ!
25.11 10:05 //
Mobiset.Ru - статьи
Некоторым из вас новость покажется удивительной, но факт есть факт: в ноябре на экраны российских телеканалов вышла первая федеральная рекламная кампания Apple iPhone за всю историю существования марки на рынке России. Да, ранее «айфоны», конечно, продвигались, но усилиями дистрибьюторов – «Билайна», «МегаФона», «Связного», теперь же за высокобюджетные каналы продвижения взялся непосредственно российский офис компании. Ролик можно заметить на центральных каналах – я видел на «Первом» и на НТВ.
В видео практически нет действия, оно выглядит как обыкновенный проморолик нового устройства, которые с завидной частотой заливаются производителями на youtube. Два человека (точнее, две пары рук) держат новые айфоны – смартфон и планшетофон плюс – на белом фоне и демонстрируют зрителю ключевые функции моделей – видео, обработка изображений, ленты новостей, игры. Зрелище могло бы быть скучным, однако неординарное звуковое сопровождение исправляет ситуацию. Это тема из фильма «Космическая одиссея 2001 года» (симфоническая поэма Рихарда Штраусса), исполненная а-капелла на очень странный, но позитивный манер. Внимание привлекает! Слоган – «Больше во всех проявлениях» - звёзд с неба не хватает, хотя и глаголит истину.
Российский ролик является адаптацией англоязычного. Язык интерфейс переведен на русский, и главное – исполнение а-капелла для нас переозвучили, сделав его приятнее слуху и одновременно мелодичнее, введя партию женского голоса. Сравните сами!
Видео без слов было снято для такой новинки, как HTC Desire Eye, первого аппарата с двумя 13-мегапиксельными камерами, основной и фронтальной. В рекламе смартфона используется морская тематика: Desire Eye в бело-красном корпусе создаётся из волн молочного и ярко-красного цветов. Красивое зрелище, непонятно, правда, почему никак не сфокусировали внимание на камерах модели.
В России марка BlackBerry не представлена, и многие не знают, что в этом году она анонсировала удивительный смартфон по имени Passport с квадратным экраном. И это не какая-то имиджевая штучка, а полноценное бизнес-устройство, о чем и говорят рекламисты в ролике, транслируемом на американском телевидении. Мы встречаем людей – профессионалов своего дела. Они используют BlackBerry Passport потому, что умеют принимать важные решения и мыслить широко. Экран «паспорта» шире, чем у других смартфонов, а значит, на нем помещается больше собеседников во время конференц-связи, больше графиков и диаграмм, а если вы врач, то на дисплее увидите рентген грудкой клетки пациента целиком, а не наполовину. На мой взгляд, креативщики выбрали слишком прямолинейный путь («на квадратном экране помещается всё») для презентации такой уникальной характеристики аппарата; вам не кажется, что квадратный экран – это ещё и новая философия, а не просто возможность прочитать твит, не листая «влево-вправо»?
Компания Micromax, активно пытающаяся завоевать российский рынок, вкладывает деньги в рекламу не скупясь. Летом её продукцию продвигал в массы сам Хью Джекман, актер из «Людей Икс» и «Живой стали», теперь же смотрим качественное видео модели Nitro. Идея видеоряда построена на отрицании: «Мы делаем смартфоны не только для учителей музыки (показывают мужчину в магазине гитар), кинокритиков (пара школьников с попкорном в руках), гиков, путешественников, фэшн-блогеров. Технологии беспристрастны и предназначены каждому». Мне понравилась идейная подача и реализация, замечательный, свежий, душевный ролик.
© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 25 ноября 2014 г.
Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Другие новости:
|