DIDMO — шведская организация, занимающаяся распространением adware-игр для мобильных мобильных телефонов. На территории Скандинавии компания добилась многого: по данным на январь 2008 года, за полтора года существования сервиса каждый месяц пользователи в общей сложности скачивали около 220 тысяч игр.
Теперь DIDMO выходит и на мировой рынок. Сервис уже доступен во всех развитых странах, включая и Россию. Работает DIDMO по следующей системе: каждые 24 часа пользователю сдается «в прокат» одна мобильная игра, которая по истечению назначенного срока перестает работать, зато вместо нее можно загрузить другую. И так каждый день. Все, это разумеется, не обходится без рекламных технологий: перед стартом игры и перед выходом из нее в течение 4 секунд пользователю демонстрируются коммерческие объявления.
DIDMO надеется к августу текущего года увеличить число пользователей своей системы до 3.5 миллионов человек.