В уже далеком 2004-м году юная Маша взяла да и выиграла в Уимблдоне теннисный турнир. Русскую красавицу взяли на вооружение пиарщики из Motorola, чью продукцию спортсменка и рекламировала все это время. За это время Motorola даже выпустила специальное издание телефона Motorola PEBL в белом оформлении корпуса, на задней крышке которой красовался автограф россиянки. Но понимание приходит с опытом, и Мария Шарапова решила переметнуться в лагерь к SonyEricsson.
Теперь 20-летная и полностью совершеннолетняя Маша подписала четырехгодичный контракт стоимостью 88 миллионов долларов на использование своего образа в рекламе продукции шведо-японского концерна. К слову сказать, SonyEricsson выбраны не просто так - с 2005 года она спонсируют WTA (Турнир женской ассоциации тенисного спорта).