Обложка январского номера зазывает читателей фото Робокопа (кстати, одноименная картина выходит в прокат в начале февраля). «Технотренды 2014» - так звучит ключевой материал издания, рассказывающий о супертехнологиях и устройствах наступившего года. Не обошли вниманием тему новогодних подарков в стиле digital, а любителям забивать свой гаджет до отвала приложениями предлагают программы и сервисы для того, чтобы не потерять своего мобильного друга.
Колонка главного редактора Антона Мокрецова в корне отличается от колонки в любом другом уважающем себя журнале. Авторское мнение здесь отсутствует, перед нами краткий анонс ключевых материалов номера, тех самых, что мы упомянули абзацем выше.
В самые интересные события включили фильм «47 ронинов», между прочим, прошедший на территории России лучше, чем в любой другой стране мира, концерт Валерия Кипелова, день рождения «Википедии» и, как же без неё, выставку CES 2014 в Лас-Вегасе.
Новостная лента в «чипе» симпатичная, нашлось в ней место не только гаджетам из пресс-релизов, но интересным новинкам, что, может, в России и не появятся. Умная ручка со встроенным Bluetooth, отправляющая написанное на бумаге в память «айфона» или «айпэда», треугольный электромобиль BladeGlider, ультрабук Toshiba, смартфон Highscreen Boost 2, планшет Lexand, а также зубная паста (отбеливающая!) Информация приправлена полезными статистическими данными – о главных bitcoin-державах (России в свете последних заявлений ЦБ это не грозит), о миллионных продажах игровых консолей Xbox и Playstation 4.
Тема номера логически вытекает из новостной ленты – речь идет о технотрендах 2014 года. ПК станут мощнее и эффективнее: появятся новые процессоры (AMD Kaveri, Intel с архитектурой Haswell), быстрые SSD, емкие HDD (до 10 терабайт) и ОЗУ нового поколения. Мобильные устройства станут производительнее, а главное, будут дольше работать от подзарядки. Начнется эра Google Glass и потребительских 3D-принтеров. 4K-телевизоры перестанут считаться предметом роскоши, но главное – каналы начнут снимать передачи для подобного разрешения. Будет введен интернет-протокол HTTP 2.0 для ускорения интернет-сетей, а LTE получит широкое распространение по всей территории России.
Немного заглянули в будущее, посмотрим, что из вышесказанного сбудется. Фантазий и фантастики здесь нет, всё реально.
Подборка подарков. Одним монитор, вторым USB-нагреватель и USB-холодильник, третьим – смартфон, четвертым – наушники. Забавно здесь смотрится реклама «Боржоми», называющей себя лучшим другом 1 января.
Любителям программ и приложений – «10 сервисов, подсмотренных у Google». За последние два года гигант представил уйму инновационных проектов, которые были закрыты, при этом став источником вдохновения для конкурентов. Например, пользователей закрывшегося не так давно Google Reader прихватил сервис Feedly.com – попробуйте обязательно.
Обратите внимание, а ещё лучше сохраните, чтобы затем блеснуть знаниями, на карту интернет-пользователей мира. Интернет использует 39% от населения Земли; России, к сожалению, по уровню распространения Сети с её 59 процентами далеко до Германии, Южной Кореи, ОАЭ и прочих развитых стран, зато в Уганде этот процент составляет всего 14,7.
Потрясающая статья не анонсировалось на обложке, но стоит долистать до неё. «Империя Samsung» звучит почти как «империя солнца». Немного истории концерна и, главное, прогнозы на будущее корейского гиганта. Сфокусируйтесь на врезке – знали ли вы, что Samsung лишь на 68% производитель электроники, остальные 32 процента – это услуги страхования (в Азии), машиностроения и строительства. В России же деятельность развернула Samsung Electronics, а существуют также Samsung Life Insurance, Samsung Heavy Industries, Samsung Engineering и другие.
Каково будущее Samsung? Это солнечная энергетика, аккумуляторы для электромобилей, биофармакология и медицинское оборудование. И, разумеется, технологическое лидерство, которое необязательно будет заключаться в лидерстве на рынке смартфонов – кто знает, чем мы будем пользоваться в 2020 году? К слову, к этой отметке на календаре Samsung планирует увеличить объём годовых продаж до $400 млрд. И ведь получится! Samsung всегда шел в ногу со временем и давал потребителю то, что ему действительно нужно, не навязывая идей, завязанных на образе жизни или имидже.
©
Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 30 января 2014 г.
Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)