Продакшен осуществила студия Metrafilms, режиссер — Charles Watson.
«Мы дарим нашим абонентам возможность поздравить с новогодними праздниками всех своих друзей и близких на любом континенте планеты. При уникально низкой цене на вызовы, когда позвонить со своего мобильного телефона МТС в любую точку мира дешевле, чем с городского телефона, абоненты МТС могут не ограничивать себя в общении и поделиться своими эмоциями с родственниками и друзьями по всему миру», — прокомментировал вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.
Скачать ролик
Я неслучайно опубликовал новость плюс по данному ролику. Если компания «Билайн» практически сразу после ребрендинга нашла свой рекламный образ, стиль, которого придерживается до сих пор (разнообразные жизненные ситуации, происходящие на белом фоне с участием черно-желтых предметов), то с МТС всё оказалось сложнее. Ну не вписывалось это странное яйцо в единую концепцию, отчего первые ролики, вдобавок созданные разными агентствами, казались такими разрозненными. Постепенно, однако, «яичная» коммуникация развивалась, основной идеей большинства видео стало нахождение контуров яйца в предметах, материках и т. д. Ролик «Близкие страны» стал, на мой взгляд, апогеем в поиске оператором себя: здесь, безусловно, без яиц не обошлось, но конкретного акцента на них мы не замечаем, реклама получилась гармоничной. Здесь и милые лица добрых и простых людей, и, самое главное, интересный ход с появлением нового образа на основе предыдущего, что обязательно запомнится аудитории. Приятный ролик с частичками Нового года, который вот-вот наступит.
P. S. Об этом и других рекламных инициативах сотовых операторов совсем скоро в специализированной статье. Оставайтесь с Mobiset.ru. С праздником!