Начиная с 2007 года, компания изменила свою стратегию, полностью сконцентрировавшись в среднем сегменте и практически исключив из модельного ряда аппараты стоимостью до 2 тысяч рублей. Расчет, в принципе, логичен – в данном классе правят Nokia и Samsung (который, судя по всему, является для Fly эталоном), а соперничать с ними – смерти подобно. Однако чтобы хоть как-то заполонить дыры, бюджетники под брендом Fly выпускаются. Один из них – модель
V70. Что мы имеем за две тысячи рублей? Непритязательный, я бы даже сказал «никакой» дизайн, тонкие размеры (101 х 46 х 13 мм) и малый вес (70 г), ужасный цветной cSTN-дисплей с разрешением 101 х 46 точек, но в качестве компенсации имеется VGA-камера и 6 Мб памяти. На мой взгляд, телефон получился очень конкурентоспособным, и единственный (кроме незнаменитой марки) камень преткновения – простецкий, старомодный дизайн - для многих не сыграет роли.
Вот в чем сильна компания Fly, так это в производстве раскладушек. Они получаются симпатичными, сравнительно функциональными и обладают идеальным соотношением цена/качество.
M110 – одна из таких книжек. Обладая начинкой, как у вышеописанного V70, новинка радует глаз приятным дизайном и, думается, придется по душе школьницам. Тем более по цене в 2200 рублей.
Модель
M130, в отличие от младшей сестры, может похвастаться наличием более солидного TFT-дисплея (128 х 160 точек), внешнего экрана, полноценного MP3-плеера (благо на все удовольствия дано 128 Мб памяти), FM-радио, всяко-разных WAP и GPRS (в M110 даже этого не было). Но и стоимость, к сожалению, превысит отметку в 3 тысячи рублей.
Однако если вас в целом устраивает функциональность модели M110, но больше нравится форм-фактор слайдер, то выбирайте
Fly SL100. Правда, о тонкости здесь не может быть и речь – 20 мм для современного слайдера многовато (разбаловал нас Samsung, ох как разбаловал!) Зато расцветки - белая и черная - выглядят весьма презентабельно.
Подытоживая, не могу не сказать, что текущая стратегия фирмы Fly мне нравится. Они не лезут в высший сегмент (премиальная LX-серия всего лишь дань тенденциям, не больше), не заявляют, как LG, что «еще чуть-чуть и мы станем лидерами рынка», а работают в том классе, где возможно сыскать наибольший успех.