«В наступающем году, Motorola постарается расширить канал сотрудничества со своими партнерами в Тайване, а также обеспечить наилучший баланс между количеством продаж и объемом производимой продукции,» - начал Билл Чен(Bill Chen), Главный менеджер MCB(Mobile Communication Business) Motorola in Taiwan.
Motorola является четвертым крупным производителем сотовых телефонов, удерживающих основной рынок в Тайване, после Nokia(32%), SonyEricsson(20.6%), и Samsung(14-15%). Укрепление и расширение позиций на рынке — вот такую задачу ставит Motorola.
«Компания представила 19 ноября этого года свой новый Razr 2 V8 Luxury Edition и другие 2Gb модели, направленные на high-end сегмент. Также в планах выпуск на рынок 3G версий моделей V9, ROKR Z8 и смартфона Q9 в этом году,» - сообщают источники.