Hello Kitty — бренд, знакомый почти каждому жителю США. Под этим именем выпускаются всевозможные игрушки (электронные, компьютерные, плюшевые), одежда, разнообразные кофеварки и визитницы, цифровые фотокамеры, даже ноутбуки. Целевая аудитория Hello Kitty — маленькие девочки, прежде всего школьницы, имеющие пристрастие к розовому цвету и не называющие себя при этом эмокидами. Что-то вроде «Смешариков», но исключительно для девочек и с куда большим количеством товаров под маркой.
Не так давно были выпущены несколько мобильников E-серии от Nokia, выполненные в стиле Hello Kitty. Я не знаю, сколько было продано экземпляров этих изделий, но вряд ли хотя бы одно из них принадлежит нашим читателям: представить себе маленькую девочку, обожающую навороченные смартфоны, довольно трудно.
Но создатели Hello Kitty наступают: теперь они выпустили Bluetooth-гарнитуры в характерном стиле. Сколько эти устройства стоят, где продаются, на каком заводе изготавливаются, кто придумал и когда это все закончится — неизвестно. Сегодня полуподпольно в Интернете появились только фотографии, их мы вам и демонстрируем.