Еще одно подтверждение значимости модели HTC One для вендора: HTC привлекла для раскрутки флагмана бюджеты, в полтора раза превышающие таковые для всех предыдущих топовых смартфонов.
Начнем с промовидео, где нет актеров и сюжета, зато в ассортименте последовательное описание «фишек» устройства. Металлический корпус, «живой» рабочий стол BlinkFeed, технология Boom Sound для суперзвучания (два динамика на лицевой стороне аппарата).
Функции Boom Sound посвятили отдельный 1-минутный ролик, естественно, с участием молодежи. Разумно, что после приобретения компании Beats производитель будет долгие годы использовать логотип Beats Audio на самых знаковых устройствах, подчеркивая высочайший уровень музыкальной составляющей. Музыкальность HTC One очевидна при первом взгляде на смартфон: стереодинамики BoomSound размещены на лицевой панели. Звук громкий, звонок не пропустишь ни в клубе, ни в метро. Сюда же включим систему шумоподавления Sense Voice, удобный предустановленный плеер – смартфон не для меломанов, конечно, но уже для притязательных слушателей.
Итак, молодые музыканты играют и записывают свои композиции в студии, на улице возле стены, разрисованной граффити, в полуподвальном помещении – у кого на что хватает средств и желания. Нельзя не заметить, что музыканты повернуты зрителю спиной, соответственно, звук приглушенный и недостаточно яркий и объемный. HTC сравнивает прочие телефоны, где динамики сзади или на торцах, с моделью One, у которой динамики на одной плоскости с экраном. Можно, конечно, придраться, что при наличии микрофона у исполнителя нет разницы, лицом он повернут к аудитории или спиной. Кто, однако, захочет полтора часа любоваться затылком кумира?
Рекламисты использовали, на мой взгляд, лучший прием для доказательства отличительности технологии Boom Sound. Уподобление опции живому выступлению, конечно, не совсем корректно; но что мешает заставить покупателей поверить, что монодинамик сзади – то же самое, что отвернувшийся от вас артист? Выглядит убедительно.
Не менее креативным вышло основное видео нового флагмана, сфокусированное на функции BlinkFeed. В стремлении максимально отдалиться от изначальной оболочки Android компания достигла апогея – HTC One предлагает совершенно иную эргономику управления устройством, начиная рабочим столом и заканчивая настройками меню. Главный стол совмещает огромные часы и так называемый BlinkFeed – ноу-хау HTC, лента новостей, агрегируемых самим производителем. Этот BlinkFeed напоминает интерфейс Windows Phone, который лично мне безумно симпатичен.
В ролике мы встречаем девушка, которая спокойно едет в пустом вагоне метро. Вдруг откуда ни возьмись появляется мужчина, рассказывающий о новом музыкальном альбоме, оцененном в три звезды. Затем репортер рассказывает о фестивале, спортивный комментатор – о футбольном матче, сумасшедший фермер демонстрирует картошку, похожую на Элвиса Пресли, а все вокруг проговаривают слово «лайк». Всё происходит в одном вагоне метро! Связь улавливается в мгновение: рабочий стол BlinkFeed объединяет в себе все интересные пользователю новости, а также уведомления, и для их просмотра не нужно заходить ни в какие меню!
Для пользователей интернета придумали вирусное видео в формате шоу знакомств. Одна невеста выбирает из нескольких женихов, при этом молодые люди – телефоны! У одного нет Bluetooth, у другого – всего один динамик, третий застрял в 60-х, когда HTC One может всё, на что другие телефоны не способны. Уверен, вы догадываетесь, кого в конце концов выбрала героиня своим избранником!
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...