Оператор МТС продолжает развивать идею крепкой дружбы Николая Валуева и снежного человека Йети. Вслед за рекламным роликом, многообразными печатными и онлайновыми размещениями рекламное агентство брендировало остановки по всей Москве. Остановки – излюбленный инструмент, используемый кинодистрибьюторами для продвижения блокбастеров, изредка его используют для креативных кампаний пивоваренные корпорации и конгломерат Pepsi для продвижения соков и молочных продуктов. МТС превратил остановки в настоящие пещеры со свисающими сталактитами и бревном вместо скамьи. Разумеется, не обошлось без изображений главных героев всего происходящего – Валуева и Йети. Не знаю, насколько положительно сказываются подобные остановочные трансформации на облике города, но внимание ожидающих автобуса и проезжающих мимо на личных авто они привлекают.
Нелепая растрата калорий
В марте мы узнали, кого в МТС взяли на смену (или в дополнение?) Валуева. Новым лицом выбран меньший в размерах, однако не менее брутальный Дмитрий Нагиев, в данный момент ведущий Первого канала. С его участием оператор запустил рекламную кампанию по продвижению мобильного интернета и USB-модемов.
Сюжет ролика построен на гонке – гонке за интернетом. Героиня видео оказалась в ситуации, когда интернет нужен здесь и сейчас, а до дома или офиса далеко. Выход в этом случае – найти где-нибудь спасительный значок Wi-Fi. Девушка бежит до дверей ближайшего кафе, где должен быть доступ в Сеть, перепрыгивая через препятствия, едва не сталкиваясь с велосипедистом, обливая мужчину водой из лужи. Приключения девушки сопровождается едкими замечаниями Дмитрия Нагиева – аналогично тому, как он комментировал шоу «Большие гонки», где его реплики сопровождают командные спортивные состязания российских звезд: «- Какая нелепая растрата калорий. Глаза боятся, а ноги делают. Ах ты, чуть не зафрендились. Последний рывок и письмо не отправила. Паника. Держи! - Это просто. На себя…»
В этом ролике впервые прозвучал новый субслоган «От слов к цифре», который будет заменять основной корпоративный слоган МТС во всех кампаниях о цифровых продуктах. Как понимаю, под словами здесь подразумевается устная речь, под цифрой – общение в Интернете и браузинг. Режиссером ролика выступил Джереми Хакун (Jeremy Haccoun), известный по кампаниями для таких брендов, как SWATCH, Disney, Xbox и многих других. Естественно – МТС у российских режиссеров не снимает. Правда, ничего особенного, на мой взгляд, не вышло. Новых идей – ноль. Образ Нагиева эксплуатировали неплохо, но и здесь не придумали нового, а использовали его имидж из «Больших гонок».
Галина Семеновна, врач
«МегаФон» в свою очередь пригласил Ивана Урганта для рекламирования нового тарифного плана «Все просто». Напомню, несколько лет назад Иван являлся лицом МТС. Тогда шоумен говорил так много (тариф «Много звонков»), что не заметил приближающийся трамвай. К слову, Ургант стал своего рода «первооткрывателем» череды кампаний МТС с приглашенными звездами.
«МегаФон» же продвигает тариф для менее разговорчивых, «Все просто», - звонки абонентов «МегаФона» на номера любого оператора внутри домашнего региона тарифицируются одинаково в 1 рубль 60 копеек за минуту разговора. Нельзя не отметить, что у «МегаФона» в свое время работал тариф «Просто» (популярностью не пользовался), а затем на базе компании был создан виртуальный оператор «Просто для общения» (проект провалился). Поможет ли Иван Ургант проекту «Все просто»?
При разработке кампании Иван Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни совместно с креативным Агентством «Инстинкт». Результат - целая серия рекламных роликов, которые будут выходить в эфир постепенно. Преимущества тарифа Иван доносит с помощью песни, причем помогают ему в это трио афроамериканок, теноры и целый военный оркестр! Получилось близко массовой аудитории, полная противоположность европеизированных никому не нужных роликов, которые «МегаФон» выпускал ранее. Такая реклама, как для «Все просто», в наших широтах работает на ура, принося прибыль и новые подключения.
Полосатый подход к медитации
«Билайн» представляет новую рекламную кампанию «Интернет на день». Идея акции реализована в комическом ключе – персонаж ролика целый день сидит, погрузившись в медитацию, куда-то «входит» и откуда-то «выходит», в то время как его подруга занята домашними делами. Оказывается, его «мантра» – это иллюстрация того, что теперь в мобильном Интернете можно провести хоть целый день, ведь его стоимость – всего 19 руб., причем только в дни использования.
«Билайн» грамотно эксплуатировал повальную моду на бездумные медитации, во время которых можно делать что угодно, например, лазать в интернете. Вхождения и «выходы» умиляют: вообще сегодняшняя подборка рекламных роликов иронична и поднимает настроение, все три оператора достойны похвалы.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...