Не далее как в январе оператор «Билайн» обновил популярный молодежный тариф «Go!» для абонентов предоплатной системы расчетов. Новинка предлагает абонентам «улучшенную» цену звонков на местные номера всех операторов – 50 коп. за минуту исходящего вызова. Правда, за первую минуту, а также с 20-й минуты разговора придется платить 3 рубля. Безлимитный мобильный интернет стоит 7 рублей в сутки, SMS-сообщения – 3 рубля за первое в сутки, 0,5 рублей за последующие. В обновленном тарифе обозначился баланс цен за звонки, сообщения и интернет. Кто-то (например, любители переписки или часто звонящие по межгороду, который теперь стоит до 14 рублей вместо прежних 5 рублей) от этого потеряли, но в целом предложение стало интереснее и должно понравиться большему количеству абонентов.
Разумеется, в поддержку новому предложению разработали рекламную кампанию (в эфире с 11 февраля). Её идея заключается в том, что общение — это не просто обмен информацией, новостями, это еще и очень азартная игра, число участников которой может быть безграничным. Идея игры в снежки и легла в основу рекламной кампании. Как говорится в пресс-релизе, этот тариф предназначен для молодежи, которая не мыслит жизни без общения с друзьями, активно пользуется мобильным Интернетом, чтобы быть в курсе событий и делиться впечатлениями. Смысл рекламной кампании — общаться, как и играть, можно с каждым, независимо от сети абонента и по единому тарифному плану — всего 50 копеек за минуту звонка.
Вот нам и приходится наблюдать, как главного героя – молодого человека в полосатой «билайновской» шапочке - закидывают снежками люди в зеленых шапках и красных шарфах (сюда также приписался парень в синем шарфе, не иначе как поклонник «Скай Линка»). Ролик веселый, но если разобрать его на составляющие, то связи как таковой между происходящим на экране и доступными звонками на все сети нет. Более того, является ли снежок метафорой звонка? Если да, то логично, чтобы главный герой сам всех обстреливал – как-никак платные у нас только исходящие вызовы. Вообще это уже вторая работа агентства Contrapunto для «Билайн», которая мне не нравится. Мне кажется, либо «Билайну» стоит сменить агентство, либо агентству перестать мыслить штампами, используя безыдейное молодёжное веселье для каждого ролика.
Для сравнения – предыдущие ролики тарифа Go! Самый удачный, пожалуй, с темнокожей красоткой.
МТС: Николай Валуев и его друг
Спортсмен и депутат Николай Валуев в очередной раз снялся в рекламе тарифа «Супер МТС». Судя по всему, Николай приносит оператору немалые дивиденды в качестве рекламного лица, раз контракт с ним действует уже третий календарный год.
По задумке креаторов, герой ролика гостит у своего снежного человека, а возвращаясь домой, оставляет ему для связи мобильный телефон с тарифом «Супер МТС», который позволяет и звонить бесплатно, и общаться в социальных сетях. Режиссером ролика выступил Адам Джонсон. И в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» это четвертая его работа с Николаем Валуевым в главных ролях.
Говорят, кстати, что идею со снежным человеком подсказал сам Николай – во время съемок прошлого ролика он рассказал, что однажды возглавлял экспедицию, которая отправилась на поиски снежного человека. И это правда! Немного погуглив, я наткнулся на отчет о данной экспедиции в Кузбасс. Самого кузбасского йети Валуеву встретить не удалось, но по пути он обнаружил так называемые "маркеры" — надломленные прутья и сплетенные ветки деревьев. Уже в Азасской пещере экспедиция нашла гигантский след ноги, похожей на человеческую. Спортсмен наступил рядом с отпечатком ноги йети и, к удивлению всех присутствующих, след Валуева превзошел по размеру след снежного человека. Такая история.
Что до ролика, то он получился ничуть не хуже предыдущих совместных работ МТС, Валуева и Адама Джонсона. Харизма главного героя, много юмора, неожиданная ироничная концовка – это рецепт радующей глаз продающей рекламы. Да и смысл здесь имеется (в отличие от последних творений «Билайна» и Contrapunto): снежный человек живёт далеко не в Москве, и «0 рублей на МТС России» ему очень пригодятся.
Помимо тарифных планов «Билайн» рекламирует, на первый взгляд, узкоспециализированные опции. К примеру, появившуюся у абонентов оператора, пользующихся устройством на Android, возможность приобретать приложения в Google Play без регистрации банковской карты, оплачивая их со своего мобильного счета. Похоже, «Билайн» сильно дорожит своим партнерством с Google, раз сняла специализированный рекламный ролик и увесила все крупные города страны билбордами с изображением «злых птичек» и крокодильчиков.
Концепция ролика притянута за уши. «Люди не любят скучать: стоять в очереди, ждать, пока придет нужный автобус или начнется сеанс в кино, - рассказывают создатели. - С «Билайн» и Google Play ждать становится интересно, потому что любимые приложения и самые популярные игры теперь можно оплачивать прямо со счета «Билайн» и моментально получить на свой мобильный телефон». Нет, ничего не скажешь: смотрится забавно, а последний кадр, где молодой человек незаметно подкладывает девушке новые платья, так вовсе вызывает улыбку. Но создатели упустили из виду, что рекламируются не игры из Google Play, а возможность пополнять счет удобным способом. Это разные вещи, согласитесь, и акцент должен был сделан не на времяпрепровождении, а на комфортной оплате.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...