Общая идея тут в том, что сегодня работникам компаний уже не нужно выдавать служебные телефоны, они вполне могут использовать личные устройства, но здесь и встает во весь рост вопрос о безопасности хранимых там конфиденциальных данных. Если ребенок сотрудника удалит из телефона важные документы или письма, это будет весьма некстати. А о краже такого девайса и говорить не стоит. Комплексное решение предлагает четкое отделение служебных данных от личных, контроль за запуском программ, отслеживание местоположения устройства в случае его утери и удаление важной информации.
Что интересно, подобный софтовый комплекс KNOX предложила и Samsung. Пользователи смогут быть уверены в надежном шифровании своих данных, а также у них будет возможность работать с безопасной среде с приложениями вроде календаря, почтового клиента и так далее. Это говорит о том, что корейский гигант хочет заметно укрепить позиции своих Android-продуктов на бизнес-рынке, ведь Blackberry заметно сдает последнее время, и эта ниша несколько пустует.
Продолжая тему безопасности, стоит отметить и анонс компании EyeVerify, предложившей распознавать владельца телефона по уникальному рисунку его глазных вен. Для этого придется посмотреть в два направления для четкого захвата камерой вашего лица и глаз, так что процесс будет небыстрый. Пока что система далека от финальной стадии, но потенциально такой метод разграничения доступа может быть весьма надежным.
Любопытную вещь показала и Intel. Компания решила выйти на рынок телевидения (и интернет-ТВ тоже) и сделать его более персонифицированным. Для этого создана камера и программное обеспечение для слежения за лицами тех, кто смотри передачи по ТВ. Анализируются время просмотра, пристрастия, пол и так далее. В дальнейшем по результатам анализа собранных данных система от Intel сможет показывать индивидуально подобранные рекламные ролики и предлагать наиболее подходящий контент (например, детям – детские телепрограммы). Конечно, для параноидально настроенной публики это станет еще одним фактом в пользу тотальной слежки за нами «Большим Братом». И правда, глобальные корпорации узнают о наших вкусах еще больше. С другой стороны, если выдаваемая нам реклама станет несколько полезнее, то чем это плохо? В общем, Intel вроде как находится на верном пути.
Кстати и LG форсирует внедрение купленной WebOS в свои телевизоры. Новый интерфейс может быть готов уже в 2014 году, и компания обещает нам революцию во взаимодействии с ТВ. Может, тогда и пресловутый телевизор от Apple уже будет не нужен?
©
Олег Кравченко, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 27 февраля 2013 г.