В декабре «Билайн» провел кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», приуроченную к новогодним праздникам. Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto. В основе креативной идеи — желание каждого человека в новогоднюю ночь ощутить себя частью чего-то общего: частью семьи, дружеской компании, всей страны. Всех людей объединяет один праздник, одни чувства. И их объединяет тариф «Ноль сомнений», благодаря которому можно бесплатно позвонить в любую точку России и почувствовать себя рядом с близкими людьми. Если подробно, то тариф позволяет звонить бесплатно на номера «Билайн» всей России. Достаточно пополнить счет на сумму от 390 рублей, и вы получите возможность разговаривать с абонентами «Билайн» всей России забесплатно в течение 30 дней с 1 по 60 минуту в день.
Идея реализуется с помощью истории путешествия Нового года по часовым поясам. В момент, когда Новый год наступает в одном городе, его звонком, как эстафетной палочкой, «передают» в другой город. Красивое объяснение, однако в ролике все не так очевидно, как на бумаге. Много сумбура, веселящейся молодежи, какие-то рок-группы. Сноуборды, снегоходы, фейерверки, хипстеры и даже собачка той же породы, что и в рекламе МТС Maxi Smart. Никакой ассоциации с нашим, отечественным, новым годом. Не исключаю, что все задумывалось с целью привлечь аудиторию «до двадцати пяти», но получилось в стиле рекламы Coca Cola – ценности «Билайна» все же иные, на мой взгляд.
«МегаФон»: плохих размеров не бывает
Агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию для «МегаФона» в поддержку продукта «Линейка интернет-тарифов». По мнению создателей, раньше выбор тарифа мобильного интернета был головоломкой. Поэтому «МегаФон» структурировал и упростил классификацию интернет-тарифов мобильного интернета для планшета и компьютера. Оператор уподобил пакеты интернета размерам одежды: XS, S, M, L, XL. В тарифные пакеты «больших размеров» (L, XL и XXL) оператор, в дополнение к 3G, включил услуги доступа к Интернету по технологии 4G. Тарифы начинаются от 190 рублей в месяц (XS) и заканчиваются аж 1590 рублями (XXL).
В новом ролике «МегаФон», играя с образами большого и маленького, ведет диалог со зрителем, заставляя его не просто понять, а почувствовать простоту выбора по размеру. Мне видео понравилось, крепкая работа зарубежного производства: нарезка из эпизодов, где принимают участие герои с отличающимися социально-демографическими характеристиками (как-никак, аудитория у мобильного интернета сегодня максимально дифференцирована). Главное – эти эпизоды объединены единой темой: разные вещи в разных ситуациях кажутся слишком большими либо слишком маленькими. Улыбнула сцена с котенком, глядящим на огромадную рыбину, а также с явно голодным мужчиной, которому принесли креветку. Позитивно, лаконично, понятно, и никакой «завязи» с размерами одежды. На наш взгляд, наравне с кампанией по 4G-интернету («4G ждет тех, кто не ждет») это лучшая реклама «МегаФона» в 2012 году.
МТС и Оксана Федорова
Оператор МТС продолжил привлекать звезд в свои рекламные инициативы, и на смену Жанне Фриске, Сосо Павлиашвили, Ивану Урганту, звездам «ментов» и, естественно, Александру Валуеву пришла телеведущая Оксана Федорова (порой ее называют моделью, но это было давно). Рекламная кампания направлена на продвижение услуги «Ноль без границ», которая позволяет разговаривать бесплатно в течение первых 10 минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
Действие происходит на горнолыжном курорте. Незадачливый юноша пытается дозвониться до своей девушки, которая, видимо, попросту его игнорирует. Эту ситуацию помогает решить «случайно» проходившая мимо Оксана Федорова, которая, похоже, не понаслышке знает о женской ревности: звезда поцеловала парня, опубликовала с его телефона эту фотографию в социальной сети, и… звонок любимой не заставил себя долго ждать. (Хотя большинство парней, к тому же отдыхающих в одиночестве, забыли бы о своей Танечке и бегом пустились за Оксаной, чтобы познакомиться поближе.) Видео забавное, Оксана смотрится здесь гармонично, единственное – ролик больше подходит под продвижение мобильного интернета или интеграции МТС с каким-нибудь «фейсбуком», связь с «Нулем без границ» здесь условная и заключается лишь в месте действия (горнолыжный курорт).
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...