«ВымпелКом» фокусируется на удовлетворенности клиентов
26.01 01:30 //
Mobiset.Ru - статьи
Артему, ранее занимавшему пост директора по стратегическим проектам, предстоит обеспечить максимальный фокус Компании на улучшении клиентского опыта и повышении уровня удовлетворенности абонентов «Билайн». Под его руководством будут реализованы уже действующие и инициированы новые проекты. На основе созданной системы мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов и анализа факторов, влияющих на этот показатель, продолжится разработка комплекса мер для дальнейшего повышения качества предоставляемого продукта и сервисов, получаемых клиентом по различным каналам от офисов продаж и пунктов оплаты до центров поддержки клиентов и каналов самообслуживания.
До назначения нового директора по стратегическим проектам Артем будет временно совмещать обе позиции. Антон Андреев, ранее возглавлявший Дирекцию по клиентскому опыту, покидает Компанию.
Комментируя назначение, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Антон Кудряшов, отметил: «Достижение лидерства по показателю удовлетворенности клиентов является приоритетной для нас задачей. Сегодня «Билайн» фокусируется не только на предоставлении качественных сервисов - мы стремимся удовлетворить потребности клиентов и соответствовать их ожиданиям, и, что не менее важно - предоставить нашим абонентам уникальный опыт, обеспечить комфорт, яркие эмоции и позитивные впечатления от каждого взаимодействия с брендом, Компанией и ее сотрудниками. Я рад, что Артем, обладающий огромным управленческим опытом и стратегическим видением, возглавит ключевое для Компании направление по улучшению клиентского опыта. Я хочу также поблагодарить Антона Андреева за его вклад в формирование и развитие этой стратегической для Компании программы и пожелать ему дальнейших успехов в карьере».
Другие новости:
|