«Билайн»
«Билайн» запустил новую версию мобильного приложения «Услуги Билайн» для смартфонов под управлением iOS и Android. Обновленное приложение предлагает пользователям более обширный функционал, это этакий личный кабинет, который всегда на рабочем столе. Владельцы «умных телефонов» теперь смогут не только управлять сервисами и оптимизировать затраты на связь, но и всегда быть в курсе своего баланса, пополнять его через телефон и получать самую актуальную информацию о выбранном сотовом операторе в разделе «Новости компании». Кроме того, новое приложение позволит быстро найти любой офис «Билайн» в любом городе присутствия. Раздел со списком офисов оператора связи и картой доступны в мобильном приложении. Здесь же каждый абонент сможет получать информацию о новых сервисах, управлять такими услугами, как «Безлимитный Интернет», «Возможности при 0», «Роуминг налегке» и многими другими.
С конца декабря посещение Twitter c телефона, через браузер Opera Mini, стало бесплатным для всех абонентов «Билайн» постоплатной и предоплатной систем расчета по адресу 0.twitter.com. Ничего не напоминает? Естественно, «нулевая зона» для поклонников социальной сети Facebook! Но «фейсбук» «фейсбуком», а в центре социальных и политических событий, как правило, находится именно «твиттер». Бесплатный доступ позволит вам постить твиты чуть ли не каждую секунду, а количество сообщений друзей в вашей ленте, видимо, также увеличится.
С начала декабря 2012 года по 31 января 2013-го «Билайн» проводит акцию «Контракт с телефоном», предлагающую скидку 33% на покупку нового телефона для тех, кто выбирает «Билайн». Акция распространяется на абонентов уже подключенных или только решивших перейти на тариф с постоплатной системой расчета и абонентской платой. Кроме того, такой тариф позволит получить скидку на услуги связи в течение года в рамках программы «Счастливое время». Таким образом оператор решил напомнить о своих не самых популярных предложениях «сначала говори – потом плати», которые как-то подзабылись в царстве препейда. Подводный камень – iPhone всех поколений в акции не участвуют, а ведь именно эти устройства у большинства пользователей постоплатных тарифов!
«МегаФон»
Бесполезная, на первый взгляд, функция «Замени гудок» эволюционирует, причем в очень любопытном направлении. «МегаФон» представляет новый сервис «Коммерсантъ FM. Главные новости» в рамках услуг «Замени гудок» и «Персональный гудок». Теперь абонент, ожидая ответа собеседника, может слушать не только музыкальные треки, но и деловые новости радиостанции «Коммерсантъ FM». Новостные ролики обновляются каждые полчаса, а значит, известия всегда будут свежими. За подключение сервиса плата не взимается, однако у абонента должна быть активна одна из «гудковых» услуг. Казалось бы, полезная опция, да только бесполезная, простите за каламбур. В среднем абонент берет трубку через 3-4 секунды – о каком событии вы услышите за этот промежуток? Но главное – только вы заинтересуетесь информацией, как человек, которому вы звонили, прервет ее на самом интересном!
«МегаФон» расширяет линейку тарифных опций для мобильного интернета экономным пакетом XS. Новая опция дополнила линейку тарифных опций для мобильного интернета (S, M, L, XL, XXXL) и предназначается тех, кто расходует в среднем 50 Мб в сутки. За 190 рублей данный пакет предлагает ощутимую разницу по сравнению с пакетом S (390 рублей в месяц), правда, максимальная скорость здесь 1 Мбит/c, а не 3 Мбит/с, а объем на максимальной скорости ограничен 1,5 гигабайтами в месяц. Впрочем, для социальных сетей и неагрессивного браузинга 50 Мб в день хватит с лихвой!
Компания Socialbakers, мировой лидер в области аналитики социальных медиа, присвоила компании «МегаФон» звание «Social Devoted Brand» (клиентоориентированная компания) за высокий процент ответов на комментарии и вопросы, оставляемые пользователями на странице бренда в Facebook. В рейтинге за ноябрь 2012 года «МегаФон» оказался на третьем месте среди всех компаний, работающих в России. Впереди только российские подразделения глобальных брендов Nokia и Samsung. Титул «Social Devoted Brand» присваивается компаниям с 2012 года. Для его получения компания должна предоставить пользователям возможность свободно оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов, на каждый индивидуально. «МегаФон» в среднем в течение суток с момента поступления вопросов предоставлял ответы на 88% всех обращений на официальной странице компании. Поздравляем «МегаФон» и желаем оператору продолжать свои SMM-начинания в том же духе!
МТС
Необычным образом МТС распространяет свой инновационный тариф MAXI Top. С середины декабря 2012 года можно приобрести специальные комплекты «MAXI Top на год», куда входит тариф «MAXI Top» с федеральным номером без ежемесячной платы в течение года, а также 10 800 бесплатных минут на все сети Москвы и Московской обл. и МТС России (900 в месяц), безлимитный Интернет (2100 Мб в месяц) и SMS (30 сообщений в сутки). Цена удовольствия – 12 000 рублей в год. Неужели это знак того, что нам пытаются привить практику платить на год вперед и, к примеру, приобретать телефоны с годовым контрактом?
МТС запускает опцию «Детский пакет», представляющую собой набор услуг, подключаемый на номер МТС, которым пользуется ребенок, на любой тарифный план (за исключением корпоративных тарифных планов). Опция поможет защитить ребенка от нежелательных сайтов и платных контентных услуг, контролировать баланс его счета, определить его местоположение. Иными словами, все услуги, которые существовали разрозненно, теперь объединены в единый, «детский», пакет. Стоимость – 80 рублей в месяц. Удобно, главное, не перебарщивать и не ограничивать свободу уже взрослых детей.
©
Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 26 декабря 2012 г.
Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)