Накануне новогодних праздников, а вместе с тем и длинных каникул, «Билайн» решил оптимизировать затраты клиентов на связь в роуминге и предложил опцию «Планета Ноль». Масштабно звучащая услуга позволяет принимать входящие вызовы в любой стране мира абсолютно бесплатно со 2-й минуты разговора, при этом отсутствует как плата за подключения, так и абонентская плата! Естественно, подобное «глобальное» предложение не могло не быть прорекламировано соответствующим образом.
Идея кампании состоит в том, что в любой точке света — и там, где жарко, и там, где холодно — абоненты «Билайн» общаются без забот, ведь входящие звонки в роуминге для них бесплатны. Ролик динамичный: молодой человек идёт себе идёт под композицию Phoenix – If I ever feel better, а вокруг него меняются декорации – то американский городок, то заснеженный ёлки с белыми медведями, то океан с доской для сёрфинга. Идеи - ноль, харизмы не хватает, всё вышло так же плоско, как и картонные декорации позади главного героя.
Отметим, что также в рамках кампании был снят еще один ролик для ТВ, который, однако, будет распространяться только в сети. «Никто больше не понимает, как можно не подходить к телефону в роуминге», - так описывают рекламу авторы. Видео вирусное, с этим не поспоришь. Получилось агрессивно, даже чересчур. Ощущение, что у создателей не имелось никакого уважения к достопримечательностям, использованным в качестве «говорящих голов». Концептуально – отлично, реализация – удовлетворительно.
«МегаФон» на парашюте
Оператор «Мегафон» и агентство Instinct запустили рекламную кампанию в поддержку тарифа «Все включено». Учитывая, что точь-в-точь такое решение («Всё включено») имеется у «Билайна», закономерен вопрос: неужели оригинальные названия закончились, или «МегаФону» попросту не хочется рисковать?
«Билайн» год назад приглашал для продвижения тарифной линейки Артемия Лебедева, любителя «путешествовать по России». В «МегаФоне» пошли иным путем.
В рекламной кампании новой линейки тарифов перед «МегаФоном» стояла задача рассказать аудитории о том, что оператор создал такие тарифы, в которых каждый может выбрать то количество услуг, которое подходит именно ему. Осталось загадкой, однако, в чем принципиальная разница парашютистов? Сложилось впечатление, что в агентстве родилась «парашютная» идея (или возможность снять прыжки «задешево»), и они реализовали её под первое попавшееся предложение оператора. Я уж не говорю про наигранность речей актёров после приземления.
МТС и пёс Макс
МТС в сегодняшней подборке радует зрителей и читателей самым выигрышным и забавным роликом, посвященным тарифу Maxi Smart, входящему в обновленную линейку МТС Maxi. Ролик снимал датский режиссер Ким Якобсен. В его портфолио работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов. За кадром в ролике звучит известная композиция «It’s a Man’s, Man’s, Man’s World» Джеймса Брайна и Бетти Ньюсам. Пропавший по сюжету ролика пес Макс — породы джек-рассел-терьер. Такие собаки традиционно востребованы в кинематографе. В частности, собратья Макса снимались в фильмах «Маска», «Хороший год», «Воды слонам!» и оскароносном «Артисте». В общем, все слагаемые успеха у видео имеются.
Получилось в действительности ярко, иронично, а в какой-то мере даже… романтично. Как-никак, перед нами история скоротечной любви! Единственное: понравится ли российскому зрителю настолько европеизированная история? Надеюсь, что да – потребитель нынче не такой, как еще пару лет назад. Молодцы, МТС!
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...