«Мы тщательно относимся к качеству нашей продукции и скрупулезно мониторим жалобы пользователей через наши сервисные центры (около 700 авторизованных сервисных центров в 282 городах). В настоящий момент официальные сервисные центры и партнеры Samsung не располагают данными о сколько-нибудь массовых обращениях пользователей с подобными проблемами. Если учитывать, что покупатели начали использовать Samsung GALAXY S III сразу после приобретения смартфона с мая 2012 года, то мы бы уже получили достаточно обращений в сервисные службы. Кроме того, индикативным может быть показатель в 2500 сотрудников Samsung Electronics в России, которые пользуются GALAXY S III. На сегодняшний момент не зафиксировано ни одного подобного прецедента», - сообщили представители российского филиала Samsung.
Впрочем, это заявление не опровергает самой возможности превращения Samsung Galaxy S III в кирпич. Но даже, если эта проблема и реальна, то она явно не носит массового характера, как утверждали некоторые западные СМИ.