По итогам 2012 года самым частым поисковым запросом на сайте компании стал «ipad». На него пришлось около 0,5% из почти 15 млн уникальных поисковых запросов.
Популярность поискового запроса о планшетах подтверждается ростом их продаж на 400% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А всего, по итогам года, компания планирует продать более 300 тысяч планшетов, из которых 35% окажутся iPad. Доля планшетов в общих продажах компьютеров в «М.Видео» составит около 25%.
Техника Apple в 2012 году заняла три из десяти мест в списке самых популярных запросов. Чаще всего в 2012 году, кроме iPad, пользователи искали в интернет-магазине iPhone и просто бренд Apple (4 и 8 места соответственно).
Кроме того, в список наиболее популярных поисковых запросов вошли «мультиварка», «наушники», «весы», «электронная книга», «роутер», «видеорегистратор» и «йогуртница».