В прошлом выпуске «Рекламы сотовых операторов» мы вовсю нахваливали рекламную кампанию 4G от «МегаФона» - «Ждёт тех, кто не ждёт». В июле оператор подвёл итоги эффективности этой кампании, разработанной агентством Instinct. Согласно данным исследователей, половина респондентов высоко оценили качество ролика кампании, а более половины отметили его уникальность.
Позднее было проведено исследование эффективности видеоролика, который снят в поддержку 4G. Аудитория положительно восприняла ролик: более 50% высоко оценили свои общие впечатления от ролика, около 60% поставили высокие оценки по такому параметру как уникальность.
Видео, напомним, представляет собой нарезку различных сюжетов и эмоций, обязательно с участием молодых людей. Да и идея здесь присутствует. На сто процентов имиджевая реклама, по своему качеству сопоставимая с легендарной кампанией «Будущее зависит от тебя».
Типичная Москва
Остыв от 4G-эйфории, «МегаФон» снял рекламу про настоящих москвичей. Как говорится в пресс-релизе, только в Москве говорят по телефону все, повсюду и обо всем, а количество звонков на единицу времени просто зашкаливает. Разработчики собрали в ролике ряд чисто московских особенностей. Информация о продукте плавно вытекает из наблюдений о городе.
« - Мы хотели сделать ролик для Москвы и о Москве. И, конечно же, с иронией, в которой каждый абонент узнает себя и свои "телефонные" привычки. Правда, иронизировать-то могут все, а вот сделать что-то с любовью гораздо сложнее. Но мы попробовали и, вроде бы, получилось», – рассказывают о новой кампании её создатели.
Рекламируется, собственно, тарифный план «Переходи на 0». Воспользовавшись этим предложением, москвичи смогут в домашнем регионе после 5-й минуты в день смогут звонить на любые номера столицы и области совершенно бесплатно. Ролик представляет несколько эпизодов из жизни столицы. «Здесь приходишь в магазин, как в музей, а потом звонишь и заказываешь в Интернете». «Здесь ты садишься в пробку, чтобы доехать до работы, но в итоге работаешь по телефону». Эпизодов, к сожалению, маловато – можно придумать уйму всего, и будет не менее иронично. Однако в целом – неплохо получилось.
МегаФон против МТС
Тем временем тот же «МегаФон» написал письмо в оргкомитет Олимпиады, в котором обвиняет конкурента в "паразитическом маркетинге" и требует расследовать ситуацию.
Как пишет газета "Коммерсантъ", причиной письма стал ролик с борцом греко-римского стиля Хасаном Бароевым. В ролике Хасан Бароев находится в Лондоне, ему на мобильный телефон все время звонит его племянник Русланчик и спрашивает, сможет ли Хасан забороть медведя, льва и дядю Ильдара. Под конец Русланчик спрашивает, привезет ли ему дядя золотую медаль. В последних кадрах ролика Хасан показан в спортивном трико, он идет по коридору стадиона навстречу свету. Хасан Бароев стал олимпийским чемпионом в 2004 году.
Компания "МегаФон" является официальным партнером оргкомитета Олимпийских игр в Сочи, а также официальным партнером российской сборной на Олимпиадах 2010, 2012, 2014 и 2016 годов. Контракт "МегаФона" с оргкомитетом был подписан в 2009 году. Согласно его условиям, "МегаФон" должен ежегодно переводить на счет оргкомитета 65 миллионов долларов, а также обеспечивать его сотовой связью. В соответствии с законом, бренды, не являющиеся официальными партнерами Олимпиады, не имеют права использовать ее тематику в своей рекламной кампании. Использование олимпийского спортсмена в рекламе, таким образом, может повлечь за собой штрафные санкции - от денежных взысканий до дисквалификации - причем, они могут быть направлены как на отдельного спортсмена, так и на всю сборную. Что-то заигрались в МТС, причем совсем не по-олимпийски… К слову, в конце месяца ролик активно «зачищался» с просторов Интернета. Рекламная кампания, планируемая до конца августа, завершилась досрочно в середине июля.
Йог или армрестлер?
«Билайн» объявляет о старте рекламной кампании в поддержку оплаты услуг связи банковской картой. Авторами рекламной концепции выступили агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. В основе креативной идеи кампании лежит стремление каждого человека заниматься любимым делом и не тратить время на пустяки. Услуга позволяет абонентам в течение нескольких секунд пополнять счет непосредственно через мобильный телефон.
Все рекламные материалы объединяет общий герой, который через различные ситуации с юмором демонстрирует удобство и простоту пополнения счета с банковской карты. Идея постеров проста как пять копеек и особой креативностью не блещет. Мол, пополнить счёт можно в любых условиях. И почему именно йога и угли? Неужели среди абонентов «Билайн» сплошь и рядом – йоги? Или это прицел на аудиторию, активно использующую банковские карты?
Видео, наоборот, смотрится уместным и по-европейски выдержанным. Крепкая такая работа, одна из лучших у «Билайн» за последнее время. Причем армрестлинг здесь отнюдь не кажется лишним.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...