«ВымпелКом» оптимизирует структуру Блока маркетинга и объявляет о новом кадровом назначении
14.07 16:21 //
Mobiset.Ru - статьи
Текущее изменение предполагает, что Дирекция по маркетингу массового рынка и Дирекция по массовым коммуникациям и управлению брендом объединяется в единое подразделение - Дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом, которое возглавит Юлия Конева. Также Юлия продолжит заниматься разработкой маркетинговых коммуникаций для В2В-рынка и ШПД. Внутри новой Дирекции для координации взаимодействия между регионами и штаб-квартирой будет создан департамент по работе с регионами.
«Юлия Конева пришла в нашу компанию всего 3 месяца назад, но уже очень органично влилась в команду маркетинга, продемонстрировав умение находить решения не только в отношении маркетинговых коммуникаций, но и в формировании предложений. Через создание единой Дирекции мы фактически объединяем ответственность за разработку предложений для клиентов и их непосредственное продвижение. Это поможет повысить эффективность наших маркетинговых инициатив, укрепить бренд и улучшить показатели удовлетворенности клиентов,- комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании «ВымпелКом». - Структурные изменения также нацелены на то, чтобы ускорить принятие решений, способствовать интеграции всех бизнес-процессов и обеспечить более прозрачное и эффективное взаимодействие с регионами»,- добавляет Ольга Турищева.
Для усиления централизованной функции ценообразования департамент аналитики и ценообразования под руководством Алексея Никитина переходит в прямое подчинение к Вице-президенту по маркетингу и бизнес-развитию Ольге Турищевой.
Также в прямое подчинение к Ольге Турищевой переходит функция маркетинга проводного интернета и ТВ-услуг. Исполняющим обязанности соответствующего департамента является Тимур Аляутдинов, который в то же время продолжает возглавлять функцию развития бизнеса ШПД в непосредственном подчинении у Генерального директора Компании.
Другие новости:
|